ЦентрИнформ
Екатеринбургский филиал
Акционерного общества
«ЦентрИнформ»
Свяжитесь с нами
Заказать услугу

Организация

Название
ИНН
КПП

Контактная информация

Ф.И.О.*
e-mail *
Телефон
Поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения

Услуга

Задать вопрос/дополнительная информация:

Внедрение, установка и настройка Битрикс24

Bitrix24

Уважаемый клиент!

«Битрикс24» - это CRM система, использующаяся для достижения высокой эффективности групповой работы сотрудников, для качественно выстроенного внутрикорпоративного пространства, с помощью которого быстро и эффективно решаются многие задачи на уровне обмена информацией.

Данная система объединяет всю информацию по работе сотрудников компании в одном месте, создает общую среду работы, автоматизирует бизнес.

СRM система Битрикс24 объединяет всю информацию по работе сотрудников компании и создаёт единую рабочую среду. Использование СRM многократно повышает эффективность обмена информацией и взаимодействия отделов, позволяет решить многие внутрикорпоративные задачи, связанные с обменом информацией.

Сегодня все организации практикуют внедрение CRM-систем для автоматизации основных бизнес-процессов. С их помощью вы сможете наладить коммуникацию всех отделов предприятия, облегчить и оптимизировать их работу.

Для чего бизнесу нужна CRM

  • Знания о клиентах. Если у вас есть CRM система, ваши сотрудники больше не пропустят входящий запрос от клиентов, не смогут забыть, как зовут гендира компании-партнёра, когда у него день рождения, что и когда покупала эта компания, когда ей нужно напомнить о продлении договора, и так далее.
  • Порядок в Вашем бизнесе. С функционалом контроля задач, ваши сотрудники не смогут «замотать» ни одно ваше задание. Битрикс24 снабжён средствами учёта рабочего времени, календарём событий и встреч, средствами поддержки групповой и проектной работы.
  • Многочисленные интеграции. Битрикс24 поддерживает интеграции с сотнями сервисов и систем. В частности, с сервисами IP-телефонии – это позволяет совершать звонки прямо «из битрикса», а если у вас сторонний провайдер, то все телефонные разговоры с клиентом сохранятся в карточке этого клиента. А также, с сервисами электронной почты – вся переписка, опять же, будет сохранена в карточке. С сервисами интернет продвижения, чтобы вы видели, к каким продажам и на какую сумму привёл каждый рекламный клик на ваш сайт.

Возможности Битрикс24

  • Социальный интранет. Концепция социального портала внутри рабочего коллектива позволяет просто, удобно, понятно общаться с коллегами, решать рабочие вопросы и вести проекты;
  • Управление задачами. Система управления задачами и проектами позволяет руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным – не допускать нарушений дедлайнов. Учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение заданий;
  • Видеозвонки и бизнес-чат. С помощью встроенного корпоративного мессенджера в «Битрикс24» сотрудники могут оперативно обмениваться информацией, организуя чат или совершая видеозвонки;
  • Открытые линии. При помощи данного инструмента вы сможете получать информацию и коммуницировать с вашими партнерами в режиме реального времени в том формате, который удобен вашим партнерам, используя различные социальные сети: Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, YouTube;
  • Совместная работа с документами. Благодаря интеграции с онлайн-сервисами Google Docs и Microsoft Office Online в «Битрикс24» доступно хранение документов в электронном виде. Откройте с коллегами одновременно один и тот же документ в «Битрикс24», например, во время видеозвонка, - вы сможете видеть в режиме реального времени, как ваш собеседник вносит правки в документ в результате обсуждений;
  • Облачное хранение данных. «Битрикс24.Диск» - это пространство для хранения документов и файлов компании, в котором сотрудники могут не только хранить файлы, но и работать над ними совместно;
  • Календари. Планировать рабочее время помогает электронный календарь, совместимый с почтой и планировщиком задач. В календаре отображаются все события компании, а также график отсутствия сотрудников.;
  • CRM. Система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Она служит для учета потенциальных и текущих клиентов, партнеров и других «лидов», позволяет фиксировать все события (звонки, письма, встречи), связанные с конкретными клиентами, планировать деятельность по продажам и анализировать эффективность работы отдела продаж;
  • IP-телефония. Инструмент, позволяющий принимать и совершать звонки через браузер. Модуль «Телефония» позволяет фиксировать истории звонков, сохранять их записи, создавать отчет по всем звонкам, распределять очереди входящих звонков по ответственным сотрудникам, перенаправлять на мобильные телефоны;
  • Бизнес-процессы. Одной из возможностей «Битрикс24» является автоматизация бизнес-процессов. Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения подрасчетных авансов – все эти действия больше не отнимут лишнее время. Вам нужно только описать процесс, выбрать ответственных за прохождение нужных этапов и запустить работу;
  • Управление персоналом. Структура компании – визуальная структура для работы с организационным устройством компании дает возможность проектировать и редактировать структуру, настраивать права доступа к информации, систему взаимосвязей для отчетности;
  • Мобильное приложение «Битрикс24». Позволяет всегда оставаться на связи, мобильно управлять задачами и работать с файлами. Приложение работает с iPhone, iPad и Android-устройствами. Можно работать с материалами и просматривать последние сообщения в режиме оффлайн.

Более подробно можно ознакомиться с преимуществами пройдя по ссылке

Оценить достоинства Битрикс24 можно, поработав бесплатной версии облачного тарифа. Бесплатный тариф активен по умолчанию – вы можете начинать работу сразу после создания портала. Зарегистрировать бесплатную версию можно по ссылке

По всем вопросам можно обратиться по телефону: (343)295-18-95 (внутренний 118)

e-mail: tal@r66.center-inform.ru или на сайте www.ci66.ru